Главная Контекстная реклама
 

Контекстная реклама

контекстная реклама на Яндексе

Контекстная реклама - платное размещение вашего рекламного объявления на поисковом ресурсе и/или сайтах партнерах.

При этом ваша реклама отображается только тем посетителям поискового ресурса, которые производят поиск по нужным Вами ключевым запросам.
Основные и самые эффективные системы показа контекстной рекламы - Яндекс («яндекс.директ»), Google («Google AdWords»), система «Бегун».

Что дает контекстная реклама:
•    Массовый поток целевых (заинтересованных) посетителей;
•    Существенный рост продаж.

Преимущества контекстной рекламы:
•    Быстрое размещение.
•    Только целевые (заинтересованные) посетители;
•    Контроль бюджета, выбор цены за переход;
•    Оплата только за переход посетителя на Ваш сайт .
•    Возможность настройки показов по ключевым запросам, месту расположения, региону, времени.
•    Возможность оценки эффективности и корректировки в реальном времени.
•    Минимальный рекламный бюджет — 300 рублей, минимальная стоимость одного перехода по объявлению — 30 копеек


Однако стоит учитывать, что при задаче постоянного привлечения большого количество целевых посетителей средняя стоимость привлечения 1 посетителя через поисковое продвижение сайта будет в разы дешевле.

Наиболее эффективная схема работы по привлечению клиентов интернет-ресурса должна сочетать поисковое продвижение сайта и контекстную рекламу.

 





© 2017 Продвижение сайтов Петербург.
Все права защищены. Перепечатка только с письменного согласия авторов.
 


Голосование

Что Вы ждете от продвижения Вашего сайта?